Техническая поддержка и обслуживание

Семейство специализированных услуг технической поддержки и обслуживания позволит вам получить максимальную отдачу от оборудования и систем, а также позволит эффективно развиваться концентрируясь на основной профильной деятельности.

В рамках технической поддержки и обслуживания АЛМАКС предлагает своим клиентам полный спектр решений, направленных на оптимизацию затрат ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, систем безопасности, телекоммуникационных и слаботочных систем. 

Услуга Техническая поддержка и обслуживание предусматривает как дистанционную поддержку так и выездное обслуживание оборудования и помогает вам повысить производительность и сократить время простоев.
Выбор оптимального уровня обслуживания, позволяет предусмотреть разные варианты времени реагирования при обслуживании на месте эксплуатации и фиксированного времени ремонта, разные графики и продолжительность обслуживания.

Оперативное реагирование позволяет выполнить диагностику и устранить неполадки в системах, помогая восстановить работоспособность оборудования в установленные сроки.

Компания АЛМАКС предлагает профессиональный сервис для следующих систем и объектов государственных и коммерческих организаций: 

JoomShaper